Директор 
образовательного
учреждения
Московская
Жанна
Викторовна

-Обращение

 руководителя



Успейте оформить ребенка в 1 класс

без вступительного взноса!

   +7 (926) 111-46-40 


>> ГИМНАЗИЯ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ



>> РОДИТЕЛЬСКИЙ КАЛЬКУЛЯТОР



>> ОБЪЯВЛЕНИЯ


Открыт прием учащихся

в 1 — 11 классы на 2017/2018 учебный год

Адрес: Нагорная 12. корп.2

Условия приема смотрите в разделе Школа


Продолжается набор детей от года в детский сад

ул. Нагорная, д.12, корп.2, станция метро «Нагорная», «Академическая»


График проведения ВПР

Студия раннего развития «Гном»

Приглашает малышей с 1 года до 2,5 лет на развивающие занятия 

Подробнее


Уважаемые родители!

У нас работает логопедическая группа детского сада. Приглашаем всех желающих!



>> ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК


Электронный

дневник

школьника

(МРКО)



>> ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Набор в платные кружки и секции:

Художественная гимнастика

Бальные танцы

Фитнес-аэробика

Театральная студия

Шахматный клуб

Школа мяча


Кулинарная студия  «KITCHEN CHILDREN»


Разговорный английский для детей от 4 лет


Подготовка к школе детей от 5 лет

Подготовка к сдаче международных экзаменов



ГОРОДСКОЙ ЛЕТНИЙ ЦЕНТР ОТДЫХА



>> НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Участие в соревнованиях, конкурсах, образовательных программах


Мы в LinkedIn. Присоединяйтесь! ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ



>> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Педагогические

семинары, вебинары,

международные

форумы


----


///


\\\

Центр дистанционных

интеллектуальных

проектов

W.

Логопедическая

С Вашими детьми работает учитель-логопед высшей квалификационной категории

Волынец Елена Юрьевна

Елена Юрьевна 2001 году окончила МГОПУ им. Шолохова Дефектологический факультет по специальности «Логопедия». Победитель конкурса «Сердце, отданное детям» (1 место) среди логопедов г. Москвы.

Стаж работы в должности 16 лет. Имеет опыт работы руководителя муниципальной ПМПК и председателя методического объединения логопедов. Владеет методиками дифференцированного логопедического массажа, в том числе зондового.

Закончила курсы дополнительного образования при МГОПУ «Институт специального образования и комплексной реабилитации» и ГБОУ Высшего проф.образования по различным направлениям инклюзивного образования. Имеет печатные работы по логопедии, в частности, по работе с заикающимися детьми.


В настоящее время коррекционно-логопедическая служба стала необходимой опорой образовательного и воспитательного процесса, так как с каждым годом увеличивается количество детей с различными видами нарушений. Неправильно сформированная речь и речевые процессы, встречающиеся у детей в начальной школе, являются серьёзными трудностями для успешного усвоения программного материала по чтению и русскому языку, а также предметов, где ведущим является речевое высказывание. А также вызывают затруднения при пересказах, изложениях и сочинениях.

Также у детей бывают нарушения в развитии восприятия, ориентировки в пространстве, несформированности приёмов учебной деятельности, недостаточное развитие временных представлений и мелкой моторики.

Всё это мешает в полной мере раскрыть детям свои природные способности и интеллектуальные возможности. Отсюда страдает весь процесс обучения.

Цели и задачи школьной логопедической службы

Цели коррекционно-логопедической службы:

1. Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.

С 1 по 20 сентября и с 10 по 30 мая учитель-логопед проводит пробное обследование детей для выявления речевых нарушений и специфических ошибок в учебной деятельности.

Группы комплектуются с учётом индивидуальных особенностей детей, их психофизического состояния.

Главными задачами коррекционно-логопедической службы являются:

1. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы школьной логопедической службы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания

2. Формирование звукового анализа и синтеза

3. Постановка и автоматизация дефектных звуков

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания

6. Совершенствование движений и сенсомоторного развития

7. Коррекция элементов учебной деятельности

8. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук

9. Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений

10. Коррекция отдельных сторон психической деятельности

Все занятия коррекционно-логопедической службы ориентированны на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в эмоциональном общении с педагогом.

Логопед для дошкольников

Этапы освоения речи ребенком

Речь – сложная система навыков. В процессе речевого развития формируются высшие психические функции, подготавливающие ребенка к взрослой жизни.
Дошкольное детство – первый период психического развития ребенка, в связи с этим он является самым важным и ответственным, так как именно в этом возрасте закладываются основы всех психических свойств и качеств личности, познавательных процессов и видов деятельности.
Одним из важнейших приобретений дошкольного детства является речь, которая начинает формироваться в младенческом возрасте. В раннем детстве, с усложнением деятельности малыша и расширением доступных сфер деятельности, усложняется общение со взрослыми, и потребность в речи возрастает, что в свою очередь, стимулирует развитие активной речи, которая превращается в средство общения. Речь начинает приобретать коммуникативную функцию, а в дальнейшем обобщающую, планирующую, регулирующую и знаковую.
Именно в дошкольном возрасте речь ребенка наиболее уязвима, и под воздействием ряда неблагоприятных факторов может нарушаться и в дальнейшем иметь патологическое развитие.

В дошкольном возрасте наступает качественно новый этап освоения речи. Мотивом активного овладения родным языком выступает растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь отрывается от конкретной ситуации, теряет ситуативность, превращаясь в универсальное средство общения. Появляются связные формы речи, возрастает ее выразительность. Ребенок постигает законы родного языка в процессе действий со словом. Ребенок учится излагать свои мысли связно, логично, рассуждения превращаются в способ решения интеллектуальных задач, а речь становится орудием мышления и средством познания. Развивается регулирующая функция речи, которая выражается в понимании литературных произведений, подчинении инструкциям взрослого. Складывается планирующая функция речи, когда она начинает предварять решение практических и интеллектуальных задач. Возникает звуковая функция речи, выделение слова как абстрактной единицы, что создает возможность сделать слово объектом познания и освоить письменную речь. Завершается процесс фонематического развития: ребенок правильно слышит и произносит звуки. Возникают предпосылки для освоения грамоты. Ребенок готов идти в школу.

Да, мы учим правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим мы развиваем связную речь, мелкую моторику, учим правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки…
Возможно, вы спросите:
И в самом деле, кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются? Очень многие считают, что логопеды – это те, кто «учит правильно говорить букву Р». Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.
Да, мы учим правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим мы развиваем связную речь, мелкую моторику, учим правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки…
Возможно, вы спросите: а зачем это надо? Но ведь каждая мамочка и каждый папочка хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе. И если логопед вовремя не преодолеет все трудности, возникшие в детском саду, эти трудности будут преследовать ребёнка и в школе.
Не умеет красиво и правильно рассказывать – трудно будет учить историю, географию, словом все те науки, которые требуют пересказа.
Не умеет различать на слух звуки – возникнут трудности с русским языком, будет путать буквы на письме, сложно будет научиться читать.
Не развиты пальчики – трудно будет вообще научиться писать.
Не умеет обобщать – возникнут проблемы с мышлением, а значит и с математикой.
И, конечно, если ребёнок не будет выговаривать все звуки нашего родного языка, у него неизбежно возникнут проблемы в общении, возникнут комплексы, которые помешают ему в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.
Таким образом, задача логопеда – помочь ребёнку вовремя преодолеть все возникающие трудности.