Директор 
образовательного
учреждения
Московская
Жанна
Викторовна

-Обращение

 руководителя



Успейте оформить ребенка в 1 класс

без вступительного взноса!

   +7 (926) 111-46-40 


>> ГИМНАЗИЯ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ



>> РОДИТЕЛЬСКИЙ КАЛЬКУЛЯТОР



>> ОБЪЯВЛЕНИЯ


Открыт прием учащихся

в 1 — 11 классы на 2017/2018 учебный год

Адрес: Нагорная 12. корп.2

Условия приема смотрите в разделе Школа


Продолжается набор детей от года в детский сад

ул. Нагорная, д.12, корп.2, станция метро «Нагорная», «Академическая»


График проведения ВПР

Студия раннего развития «Гном»

Приглашает малышей с 1 года до 2,5 лет на развивающие занятия 

Подробнее


Уважаемые родители!

У нас работает логопедическая группа детского сада. Приглашаем всех желающих!



>> ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК


Электронный

дневник

школьника

(МРКО)



>> ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Набор в платные кружки и секции:

Художественная гимнастика

Бальные танцы

Фитнес-аэробика

Театральная студия

Шахматный клуб

Школа мяча


Кулинарная студия  «KITCHEN CHILDREN»


Разговорный английский для детей от 4 лет


Подготовка к школе детей от 5 лет

Подготовка к сдаче международных экзаменов



ГОРОДСКОЙ ЛЕТНИЙ ЦЕНТР ОТДЫХА



>> НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Участие в соревнованиях, конкурсах, образовательных программах


Мы в LinkedIn. Присоединяйтесь! ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ



>> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Педагогические

семинары, вебинары,

международные

форумы


----


///


\\\

Центр дистанционных

интеллектуальных

проектов

W.

ГлавнаяДетский садНаши занятияБлок социально-личностного развития

Блок социально-личностного развития

«Охранялочка» (ОБЖ)

В настоящее время сложившаяся социальная и психологическая обстановка вызывает беспокойство у всех родителей. Поэтому работа по ознакомлению «основ безопасности жизнедеятельности» начинается в детском саду. Опытные педагоги используют в своей работе программу Н.Н. Авдеевой «Безопасность».
Основные разделы программы:
1. Ребёнок и другие люди;
2. Ребёнок и природа;
3. Ребёнок дома;
4. Здоровье ребёнка;
5. Эмоциональное благополучие ребёнка;
6. Ребёнок на улице.
Занятия предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых – игры, тренинги, беседы, работа в тетрадях.

«Воспиталочка» (Этикет)

На занятиях этикета педагоги знакомят детей с правилами хорошего тона.

Этикет – это условный язык, с помощью которого можно понять о нравственных и интеллектуальных достоинствах человека. Педагог формирует навыки культурного поведения, учит видеть свои недостатки и исправлять их, воспитывать любовь к близким, формирует любовь к природе, стремление сохранить и преумножить её богатства.

«Что? Где? Когда? (Ознакомление с окружающим миром)

В нашем Детском саду мы еще очень маленькие и нам все очень интересно. А узнать все о том, что происходит вокруг нас, помогает наш интересный предмет «Что? Где? Когда?».

В саду очень много умных, интересных энциклопедий, иллюстраций, пособий, которые открывают нам неизведанный для нас мир.

«Азбука природы» (Экология)

В детском саду мы очень любим заниматься на занятиях «Азбука природы». Узнаем тайны живой и неживой природы, выстраиваем экологические цепочки, изучаем жизнь разных экосистем: леса, водоемы, поля. А помогают нам во всем наши воспитатели. Они знакомят нас с экологическими моделями, пиктограммами. Также мы очень много экспериментируем, т.е. проводим много интересных опытов.

«Азбука общения» (Психолог)

В детском саду работает педагог – психолог. Его работа направлена на развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. Занятия с детьми проводятся в разных формах:
— развивающие игры;
— этюды, импровизации;
— рассматривание рисунков и фотографий;
— рисование;
— моделирование и анализ заданных ситуаций;
— беседа.

Психолог должен убедить детей в том, что только они сами, их собственные мысли, чувства и действия, способность оценивать других, понять и выразить себя через общение – путь к успеху в жизни.