Директор 
образовательного
учреждения
Московская
Жанна
Викторовна

-Обращение

 руководителя



Успейте оформить ребенка в 1 класс

без вступительного взноса!

   +7 (926) 111-46-40 


>> ГИМНАЗИЯ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ



>> РОДИТЕЛЬСКИЙ КАЛЬКУЛЯТОР



>> ОБЪЯВЛЕНИЯ


Открыт прием учащихся

в 1 — 11 классы на 2017/2018 учебный год

Адрес: Нагорная 12. корп.2

Условия приема смотрите в разделе Школа


Продолжается набор детей от года в детский сад

ул. Нагорная, д.12, корп.2, станция метро «Нагорная», «Академическая»


График проведения ВПР

Студия раннего развития «Гном»

Приглашает малышей с 1 года до 2,5 лет на развивающие занятия 

Подробнее


Уважаемые родители!

У нас работает логопедическая группа детского сада. Приглашаем всех желающих!



>> ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК


Электронный

дневник

школьника

(МРКО)



>> ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Набор в платные кружки и секции:

Художественная гимнастика

Бальные танцы

Фитнес-аэробика

Театральная студия

Шахматный клуб

Школа мяча


Кулинарная студия  «KITCHEN CHILDREN»


Разговорный английский для детей от 4 лет


Подготовка к школе детей от 5 лет

Подготовка к сдаче международных экзаменов



ГОРОДСКОЙ ЛЕТНИЙ ЦЕНТР ОТДЫХА



>> НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Участие в соревнованиях, конкурсах, образовательных программах


Мы в LinkedIn. Присоединяйтесь! ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ



>> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Педагогические

семинары, вебинары,

международные

форумы


----


///


\\\

Центр дистанционных

интеллектуальных

проектов

W.

ГлавнаяДетский садНаши занятияХудожественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

«В мире прекрасного» (Живопись)

Красоту цвета, выразительность линий дети познают на занятиях по изобразительной деятельности, играя с красками.

В игре совершенствуются технические навыки и умения. Педагог развивает умение использовать разнообразные материалы для создания выразительного образа (гуашь, акварель, пастель, разнообразные мелки, уголь, тушь). Осваивают новые способы работы с акварелью и гуашью ( «по сырому»). Совершенствуется умение использовать цвет как средство передачи настроения, отношение к изображаемому.

Дети осваивают свойства цвета. Педагог использует индивидуальный подход к каждому ребёнку, так как каждый ребёнок непосредственен и неповторим. Работы наших детей можно увидеть на выставке «Синяя птица».

Ребенок постоянно испытывает потребность в общении. А общение с прекрасным в окружающей действительности развивает у детей эмоционально-эстетический вкус. Педагоги знакомят детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, с разными художественными профессиями, с индивидуальной манерой творчества некоторых художников, графиков, скульпторов. Через художественные образы дети приобретают ориентации в общечеловеческих ценностях.

«Умелые ручки» (Конструирование)

Занятия по конструированию у нас проходят всегда в творческом поиске. Мы создаем различные сооружения: постройки, дома, мосты, различный транспорт и придумываем различные сюжетные композиции. Учимся работать по схемам, моделям, фотографиям. А воплощаем мы свои идеи с помощью геометрических объемных форм разных тематических конструкторов. Создавать интересные игрушки для игр с водой, ветром, спортивных соревнований, театрализованных постановок позволяет нам техника оригами.

Конструирование из природного материала развивает у нас воображение, учит внимательно вглядываться в окружающий мир, видеть в плодах, семенах, кореньях интересные образы, которые можно совершенствовать путем составления, соединения различных частей, при этом использовать разнообразные соединительные материалы: проволока, пластилин, клей, нитки.

-

«Самоделкино» (Аппликация)

Мы очень любим эти занятия, потому что на этих занятиях можно творить и фантазировать. Мы работаем с разным материалом: глиной, пластилином, соленым тестом, бумагой разной фактуры, тканью. Используем разную технику: так в аппликации мы учимся резать по прямой, перерезать квадрат по диагонали, срезать углы у прямоугольника, учимся вырезать из бумаги сложенной пополам и гармошкой. А еще нам нравится обрывная аппликация, где вместо ножниц работают наши пальчики. Осваиваем технику силуэтного и ажурного вырезания.

В лепке при создании рельефных и объемных изображений используем стеки, штампы. Также мы владеем разными техническими навыками: примазывание, сплющивание, вытягивание. Все это позволяет нам создавать незабываемые произведения маленьких гениев.

«Давайте потанцуем» (Хореография. Бальные танцы)

p>Самое танцевальное занятие в нашем детском саду – это занятие хореографией. Основная направленность преподавателя – бальные танцы, которые раскрепощают ребёнка через освоение своего тела как выразительного «музыкального» инструмента.
Занятия бальными танцами совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье, способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, максимально исправляют осанку, формируют красивую фигуру.

Главная задача педагога – проникнуть в мир музыки и танца. В процессе обучения танцам, дети учатся воспринимать музыку, понимать её характер, содержание, развивается чувство ритма и музыкальный слух. На праздниках и развлечениях дети показывают танцевальные этюды, ча–ча–ча, джайв, медленный вальс, быстрый факстрот.

Выступление перед зрителями является главным воспитательным средством, переживание успеха приносит ребёнку моральное удовлетворение, воспитывается чувство ответственности, дружбы.

«Теремок» (Театральная деятельность)

Театральная деятельность обогащает ребенка впечатлениями, пробуждает чувства и эмоции, развивает мыслительную деятельность, воспитывает интерес и уважение ребенка к литературе, поэзии маленького интеллигента.

Для самостоятельной художественной деятельности детей необходимо их участие в драматизации, инсценировании, просмотре спектакля.

Обсуждение событий, поступков и характеров героев, происходящих в спектакле, побуждает детей к сопереживанию, учит различать хорошее и плохое, т.е. помогает становлению личности ребенка. На занятии по театрализованной деятельности дети учатся перевоплощаться в разных героев, сознательно ведут поиск сценических средств выразительности для передачи характера настроения, состояния образа, развивая, таким образом, артистичность, раскрепощаются и учатся через героев общаться друг с другом.


«Песенка на лесенке» (Музыкальные занятия)

Цель музыкальных занятий — разностороннее и полноценное музыкальное образование детей, развитие музыкально- сенсорных способностей ребенка, развитие личности ребенка.

Необходимо на музыкальных занятиях пробуждать творческую активность ребенка, развивать воображение и мышление, стимулировать и поощрять желание ребенка самостоятельно включаться в музыкально – творческую деятельность.

Музыкальное занятие делится на следующие разделы:

1. Слушание музыки.

Задача: увлечь ребенка музыкой, обогащая его слуховой опыт, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Способствовать активным проявлениям детей в процессе слушания музыки.

2. Элементарная певческая деятельность.

Задача: побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, интонацию песни. Приобщать к выразительному пению, знакомить с элементарными певческими умениями.

3. Музыкально – ритмическая деятельность:

Задача: приобщать детей к выразительному исполнению танцевальных движений, хороводов, игр под музыку, вызывая желание детей участвовать в них, менять движение в связи с изменением динамики звучания, характера музыки. Учить ориентироваться в пространстве: двигаться по кругу, становиться в круг, сужать или расширять его, становиться парами, учить детей двигаться выразительно с атрибутами.

4. Элементарное музицирование.

Знакомит детей с тембрами различных музыкальных инструментов и со звучанием шумовых инструментов. Начать приобщать к элементарному музицированию на музыкальных инструментах.

5. Подвижные игры – способствовать участию в игре всех детей. Воспитывать у детей дружелюбие и чувство товарищества.

Программа состоит из пяти разделов:

— театральная игра (этот раздел направлен на развитие игрового поведения ребенка, умению общаться между собой);

— ритмопластика (включает в себя ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, чтобы дети ощутили свое тело и развивали свободу и выразительность телодвижений);

— развитие техники речи (объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания, свободы артикуляционного аппарата, четкой дикции, разнообразной интонацией, грамотной речи);

— основы театральной культуры (овладение дошкольниками понятиями и знаниями терминологии театрального искусства).

Здесь определены следующие темы:
1. Особенности театрального искусства;
2. Виды театрального искусства;
3. Рождение спектакля;
4. Культура зрителя.

— работа над спектаклем (знакомство со спектаклем, этюды к спектаклю).

Таким образом, театральная деятельность позволяет ребенку развиваться всесторонне.