Директор 
образовательного
учреждения
Московская
Жанна
Викторовна

-Обращение

 руководителя



Успейте оформить ребенка в 1 класс

без вступительного взноса!

   +7 (926) 111-46-40 


>> ГИМНАЗИЯ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ



>> РОДИТЕЛЬСКИЙ КАЛЬКУЛЯТОР



>> ОБЪЯВЛЕНИЯ


Открыт прием учащихся

в 1 — 11 классы на 2017/2018 учебный год

Адрес: Нагорная 12. корп.2

Условия приема смотрите в разделе Школа


Продолжается набор детей от года в детский сад

ул. Нагорная, д.12, корп.2, станция метро «Нагорная», «Академическая»


График проведения ВПР

Студия раннего развития «Гном»

Приглашает малышей с 1 года до 2,5 лет на развивающие занятия 

Подробнее


Уважаемые родители!

У нас работает логопедическая группа детского сада. Приглашаем всех желающих!



>> ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК


Электронный

дневник

школьника

(МРКО)



>> ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Набор в платные кружки и секции:

Художественная гимнастика

Бальные танцы

Фитнес-аэробика

Театральная студия

Шахматный клуб

Школа мяча


Кулинарная студия  «KITCHEN CHILDREN»


Разговорный английский для детей от 4 лет


Подготовка к школе детей от 5 лет

Подготовка к сдаче международных экзаменов



ГОРОДСКОЙ ЛЕТНИЙ ЦЕНТР ОТДЫХА



>> НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Участие в соревнованиях, конкурсах, образовательных программах


Мы в LinkedIn. Присоединяйтесь! ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ



>> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Педагогические

семинары, вебинары,

международные

форумы


----


///


\\\

Центр дистанционных

интеллектуальных

проектов

W.

ГлавнаяДетский садНаши занятияПознавательно-речевое развитие

Познавательно-речевое развитие

«В мире слов» (Развитие речи, обучение грамоте)

На этих занятиях мы попадаем в царство звуков, букв и слов. Мы учимся внятно и четко произносить все звуки родного языка, умеем говорить не торопясь, выразительно. Учимся различать на слух все звуки речи. Развиваем фонематический слух и слуховое внимание. Называем слова с определенным звуком, находим слова с этим звуком в предложении и в тексте (на слух), определяем место звука в слове (в начале, в середине или в конце).
Формируем правильный грамматический строй речи. Составляем простые и сложные предложения. Используем в речи сложные предложения разных видов.
Формируем словарный запас.

Развиваем связную речь: умеем отвечать на вопросы и задавать их; учимся самостоятельно пересказывать литературный текст; учимся составлять рассказы о предметах, составлять рассказы по картинкам или серии сюжетных картинок; составлять небольшие рассказы, описывая события, которые с ним произошли.
Изучаем алфавит, учимся определять гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные, парные и непарные звонкие и глухие согласные.
К моменту поступления в школу ребенок знает и называет все буквы алфавита. Умеет читать закрытые и открытые слоги, слова, тексты, пересказывает их содержание.

«Маленькие математики» (ФЭМП)

Занятия по математике проходят в увлекательной форме.
Мы превращаемся в настоящих математиков: владеем навыками прямого счета до 100 единицами и десятками, называем числа в прямом (от 1 до 10) и обратном порядке (с 10 до 1), умеем соотносить заданное количество предметов с цифрой, определять на слух пропущенное число, называть его, определять предыдущее и последующее число к названному.
Изучаем состав чисел в пределах 20-ти, а в пределах 100 составляем числа десятками. Сравниваем числа, умеем получать равенство из неравенства или неравенство из равенства.
Различаем и понимаем математические знаки такие, как больше, меньше, равно, умеем пользоваться ими.
Дошкольники в нашем саду умеют решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20-ти, а также в пределах сотни десятками, учимся производить вычитание в уме в пределах первого десятка, без опоры на наглядный материал.
Знаем и умеем писать математические знаки “+», “-», “=»; различать и называть арифметические действия — «сложение» и «вычитание»; самостоятельно записывать примеры под диктовку.
Составляем и решаем математические задачи на сложение и вычитание, решаем занимательные задачи с математическим смыслом.
Задачи на логическое мышление побуждают нас мыслить, анализировать, устанавливать связь между явлениями.
Мы учимся различать геометрические фигуры, рисовать их, узнавать на окружающих предметах, учимся составлять из двух фигур одну.
Знакомимся мы с геометрическими телами: шар, куб, цилиндр, конус, параллелепипед. Знаем прямые, кривые, ломаные линии.
Умеем различать линию, отрезок и луч, прямой и острый углы; показываем вершину и стороны угла, измеряем длину отрезков линейкой, чертим заданные отрезки.
Учимся ориентироваться в пространстве, на тетрадном и альбомном листах.
Определяем положение различных предметов в пространстве. Мы ориентируемся во времени суток.
Знаем последовательность дней недели, знаем названия всех месяцев в году.

«Волшебные линии» (Подготовка руки к письму)

На этих занятиях мы учимся проводить различные линии (прямые, ломаные, изогнутые), учимся штриховать – проводить прямые параллельные, горизонтальные, вертикальные или наклонные линии.
Учимся копировать рисунки, так развиваем не только мелкую моторику и координацию движений руки, но и зрительное восприятие, произвольное внимание.
Ориентируемся на листе бумаги в клетку: приписываем элементы и рисуем узоры по клеточкам, срисовываем фигурки по клеточкам, выполняем графические диктанты.

Сенсорные игры

В детском саду для всестороннего развития ребенка предлагается разнообразный дидактический материал. В процессе игры ребенок знакомится с формой, величиной, цветом предмета. Развивается слух и осязание. Ребенок в игре учится действовать по правилам, принимать поставленную воспитателем игровую задачу или выдвигает свою, сравнивает предметы по различным признакам, классифицирует их, составляет целое из частей.
В результате накопленный багаж знаний формирует интеллект ребенка.

«В гостях у книги» (Художественная литература)

В детском саду дети постоянно проявляют стремление к общению с книгой.
На занятиях «В гостях у книги», дети знакомятся с окружающим миром, поступками людей, жизнью животных, со сказочными героями через художественное слово. Постоянное общение с книгой активно развивает творческие способности и умения детей. Поэтому в нашем детском саду подрастают не только маленькие гении, но и маленькие поэты.

Английский язык

Базовой программой обучения детей английскому языку является программа Московского Департамента образования «Первая встреча». Используется так же методика программы «Enjoy English» автор М.З. Биболетова, материалы издательств Oxford University Press «Get ready», «Chatterboy», «Longman», «English Together», «Ballons».
Основные навыки:
— Умение понимать и реагировать на команды;
— Умение узнавать и произносить цвета в сочетании с существительными, обозначающими фрукты, животных, одежду;
— Счет от 1 до 100;
— Умение сказать о своем возрасте, возрасте друзей; использовать существительные во множественном числе;
— Умение задавать простые вопросы;
— Умение выражать просьбы в вежливой форме;
— Умение произносить названия предметов одежды и использовать их в сочетании с Глаголами «надевать», «снимать»;
— Усвоение слов и выражений, обозначающих направления (направо, налево, прямо);
— Изучение предлогов: в, на, под, перед, позади и т.д.;
— Умение рассказывать и спросить о месте жительства;
— Умение выразить (не) способность что-то   сделать, используя простые глаголы, как-то   : гулять, скакать, плавать, летать, танцевать, играть и т.д. с помощью: can`t
— Умение поговорить о погоде и временах года;
— Умение описать свои чувства и ощущения;
— Умение описать окружающую среду, состояние атмосферы и водных ресурсов;
— Умение рассказать о своих вкусах и предпочтениях в еде и напитках;
— Умение сказать, что ты делаешь в данный момент; использовать простые глаголы для описания каждодневных действий;
— Умение применять сравнительную степень при сравнении свойств предметов и людей.
При прохождении курса дети разучивают большое количество традиционных английских песенок, стихов, оьлегчающих восприятие специфического ритма, присущего языку; играют в игры на английском языке. Преподаватель использует многочисленные наглядные пособия, аудио-материалы. Обучаясь по этой программе, дети обогащают свой словарный запас, проходят основы английской грамматики. К поступлению в школу дети могут общаться на английском языке на элементарном уровне, задавать вопросы и отвечать на них, рассказывать о себе и о своей семье, о животных, о своих любимых игрушках, о любимой еде; могут обмениваться мнением о погоде, временах года. По окончанию курса ребята узнают множество песен, стихов, считалок и игр на английском языке.

«Волшебный язычок» (Логопед)

На занятиях ведётся работа над исправлением звукопроизношения, слоговой структурой, развитием фонематического слуха, уточнением и развитием словаря. В своей работе логопед использует разнообразный дидактический материал и дидактические игры. В начале года логопед проводит диагностику по выявлению нарушения звукопроизношения. Логопед работает с каждым ребёнком индивидуально.

Постановка звука идёт по 4-м направлениям:
1. артикуляционная поза;
2. подготовительные упражнения для артикуляционного аппарата;
3. постановка звука;
4. автоматизация звука.
Основные направления автоматизации звука:
1. прямые слоги и слоговые ряды с ним;
2. слова с прямыми слогами;
3. обратные слоги и слоговые ряды с ними;
4. слова с обратными слогами;
5. слоговые ряды со стечением согласных;
6. слова со стечением согласных;
7. фразы с отработанными словами;
8. чистоговорки, потешки, скороговорки;
9. небольшие прозаические адаптированные тексты для заучивания;
10. лексика, грамматитические упражнения;
11. письменная речь.