Директор 
образовательного
учреждения
Московская
Жанна
Викторовна

-Обращение

 руководителя



Успейте оформить ребенка в 1 класс

без вступительного взноса!

   +7 (926) 111-46-40 


>> ГИМНАЗИЯ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ



>> РОДИТЕЛЬСКИЙ КАЛЬКУЛЯТОР



>> ОБЪЯВЛЕНИЯ


Открыт прием учащихся

в 1 — 11 классы на 2017/2018 учебный год

Адрес: Нагорная 12. корп.2

Условия приема смотрите в разделе Школа


Продолжается набор детей от года в детский сад

ул. Нагорная, д.12, корп.2, станция метро «Нагорная», «Академическая»


График проведения ВПР

Студия раннего развития «Гном»

Приглашает малышей с 1 года до 2,5 лет на развивающие занятия 

Подробнее


Уважаемые родители!

У нас работает логопедическая группа детского сада. Приглашаем всех желающих!



>> ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК


Электронный

дневник

школьника

(МРКО)



>> ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Набор в платные кружки и секции:

Художественная гимнастика

Бальные танцы

Фитнес-аэробика

Театральная студия

Шахматный клуб

Школа мяча


Кулинарная студия  «KITCHEN CHILDREN»


Разговорный английский для детей от 4 лет


Подготовка к школе детей от 5 лет

Подготовка к сдаче международных экзаменов



ГОРОДСКОЙ ЛЕТНИЙ ЦЕНТР ОТДЫХА



>> НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Участие в соревнованиях, конкурсах, образовательных программах


Мы в LinkedIn. Присоединяйтесь! ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ



>> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Педагогические

семинары, вебинары,

международные

форумы


----


///


\\\

Центр дистанционных

интеллектуальных

проектов

W.

ГлавнаяШколаПрием в 1 класс

Прием в 1 класс

Обязательным является психолого-педагогическое собеседование, которое проводится по предварительной записи

На собеседовании по приему в школу родители предоставляют медицинскую карту ребенка.
Психолого-педагогическое собеседование проводится членами приемной комиссии в присутствии родителей (законных представителей) и носит рекомендательный характер.
Задания для детей, поступающих в первый класс, соответствуют уровню развития и возрастными особенностями ребенка.

Содержание собеседования

I этап — собеседование с учителем-логопедом, которое позволяет определить уровень речевого развития ребенка.
II этап — собеседование с педагогом психологом, которое может проходить в индивидуальной или групповой форме.
К поступлению в школу у ребенка должны быть сформированы:

— положительное отношение к учению;

— достаточно высокий уровень произвольного поведения;
— необходимый уровень познавательных процессов, включающий определенный для данного возраста запас знаний, умений, навыков;
— личностные качества, обеспечивающие способность устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, успешно входить в школьный коллектив и выполнять совместную деятельность